Wednesday, February 1, 2017

Как помочь ребенку-аутисту выйти из ванны

Егор пришел домой усталый и перевозбужденный. Он долго не мог зайти в наполненную водой ванну. Потом долго не мог из нее выйти. Папа Егорки несколько раз безуспешно звал его "Егор, выходи, выходи, выходи." Когда слова не работают, нужно выбирать другой метод.

Егор прекрасно говорит на языке жестов или языке глухонемых. Вот как за пару секунд Егор вышел из ванны:
1. Я внутри расслабилась и сконцентрировалась на результате, дыхание мое было ровное, убежденность в результате 100%.
2. Я зошла в ванну и посмотрела на Егора, как он сидит в ванне, приняла это, установила глазной контакт.
3. Я сделала подстройку "в ванной сидишь, моешься" - да.
4. Я повела Егора за собой языком жестом и ПОЛУШОПОТОМ (важно использовать гипнотический голос, он расслабляет ребенка), ПРЕДСТАВЛЯЯ ЕГО ДЕЙСТВИЯ

3. Вставай на ноги



Далее я показала Егору на себе: вытирай спину, живот, ноги, вешай полотенце красиво - все это было жестами и словами одновременно сдемонтрацией на себе. Казалось, он успокаивался, когда я брала роль администратора на себя. 


Егор вышел из ванны с улыбкой на лице!


No comments:

Post a Comment